График работы:Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
8 (495) 320-44-44Москва
8 (800) 777-96-16Бесплатный звонок по России
Заказать обратный звонок

Освещение автосалонов

Скажите, вы знаете, как выглядит машина вашей мечты? Люди, которые отправляются в автосалон, скорее всего уже сделали свой выбор. Но некоторые сомнения остаются всегда. Так что окончательное решение всегда принимается на месте. Надо учитывать, что автосалон-магазин не совсем обычный, можно сказать, статусный. А автомобиль –товар дорогой. 

Поэтому клиенту перед покупкой необходимо рассмотреть каждый нюанс, определиться с цветом, выбрать нужную модель. У продавца своя задача-представить товар лицом. Поэтому освещение в автосалон подбирают с особой тщательностью.

Сроки
производства
Сроки производства светильников 3-4 раб.дня
Сроки
проектирования
В зависимости от сложности проекта, проектирование делается от 1 до 3 дней
Разработка
проекта
Разработка индивидуального проекта абсолютно бесплатна
Индивидуальное
ценообразование
Программа лояльности для дизайнеров и архитектурных бюро, персональный менеджер
Эксклюзивное
решение
Проектирование любой сложности, подбор профессионального освещения
Клиентская
служба
Контролируем оплаченный светотехнический результат на объекте и после отгрузки
Разработка проекта бесплатно!

В зависимости от полноты данных и сложности проекта, проектирование
делается от 1 до 3 дней.


Вы получите 2-3 эксклюзивных решения для Вашего объекта абсолютно бесплатно! Заказать

У крупных автомобильных марок есть свои требования к световому оформлению и к уровню освещенности. Но в принципе, здесь, работают те же правила, что и для любой торговой площади. Свет необходим равномерный, комфортный, не бьющий по глазам. Общая освещенность, если замерять её на уровне рабочей поверхности (1м от пола), должна составлять 500лк. Освещенность автомобиля-1500-2000лк. Входные группы и кассы-500 лк. Правда, многие автосалоны ради конкуренции эти стандартные показатели завышают в разы, чтобы добиться более сильной эмоциональной составляющей. Ведь люксовый автомобиль должен выглядеть максимально привлекательно.

Обычно, дизайн автосалона отличается высокой степенью остекления. В таких помещениях есть хороший естественный свет. При этом, его обязательно дополняют искусственным. Бывают автосалоны, где все построено только на искусственном освещении. И в том, и в другом случае световое оборудование помогает разделить помещение. Главная зона-это демонстрационный зал с высоким потолком, большим открытым пространством. Значит, светильники здесь должны быть яркими, с хорошим или высоким уровнем цветопередачи (Ra>80). Важно подобрать цветовую температуру. Машины теплых цветов хорошо смотрятся при освещении в 3000К, а белые автомобили или цвета металлик выигрышно выглядят при 5000К. Обычно отдают предпочтение золотой середине-4000-4200К. Причем прожектора должны не только направляться точно на автомобиль. Необходимо отрегулировать освещение так, чтобы избежать ненужных бликов на корпусе, и одновременно, подчеркнуть блеск полировки.


Для этих целей в проекте освещения автосалона BMW мы использовали встраиваемые поворотные светильники. С их помощью оформили презентационную зону c повышенным уровнем освещенности в другом нашем проекте освещения автосалона KIA.Там необходимо было привлечь внимание к новой модели. Свет подчеркнул её особое положение. Функцию общего и акцентного освещения в этом проекте выполнили карданные светильники. Они прекрасно выделили все достоинства автомобилей, продемонстрировали их изысканность и красоту.

Офисная зона, зона работы с посетителями в автосалоне подчинена общим правилам организации офисных помещений. Уровень освещенности 500лк, плюс основное требование-отсутствие мерцания и комфорт для зрения. Светодиодное освещение с этим прекрасно справляется. Можно использовать не только встраиваемые светильники, как это сделали мы в данных проектах. Хорошо подходят для этих целей даунлайты, трековые и модульные светильники. Все они помогают добиваться нужного уровня освещенности независимо от времени года и суток. Очень экономичны. Производители обещают, что они проработают без замены как минимум 50 000 часов. Легки в обслуживании. В зоне технического обслуживания, где идет осмотр и ремонт машин, главное функциональность и комфорт. И не следует забывать, автомобили –товар дорогой. Так что все требования по пожарной безопасности тоже должны соблюдаться. Это касается и светового оборудования. Оно должно быть надежным и безопасным.

-Мы на люксе! А вы?