График работы:Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
8 (495) 320-44-44Москва
8 (800) 777-96-16Бесплатный звонок по России
Заказать обратный звонок

Освещение магазина сумок и аксессуаров

Дизайн магазина сумок всегда четко продуман. Здесь используется очень много торгового оборудования. Стеллажи у стен, стеклянные витрины для клатчей, прилавки и стойки для ремней и аксессуаров, острова-подиумы для чемоданов. Все это требует тщательно подобранного света.

Кроме освещенности дизайнерам необходимо учитывать еще одно требование к свету – высокий уровень цветопередачи. Покупателям уже в магазине надо четко понять, какого оттенка понравившаяся сумка. Стоит помнить о том, что сумки часто изготавливают из натуральных материалов. Следовательно, стоит подбирать такой свет, который не допустит выгорания.

Готовые решения

Задача
Объект Магазин сумок и аксессуаров
Площадь помещения 120 кв.м.
Тип потолка Грильято
Высота потолка 3 метра
Средняя освещенность 1800 люкс
Цветовая температура 4000 K 
Индекс цветопередачи Ra80+
Тип крепления Встраиваемый
Высота размещения светильников 3 м от пола
Проект реализован на общем и акцентном освещении. В качестве общего освещения используются светильники FARA/FETA c углом рассеивания 120◦ для того, чтобы равномерно осветить центральное торговое оборудование.

В качестве акцентного освещения используются встраиваемые поворотные светильники типа MICO с широким углом рассеивания 50◦, т.к. в магазине, как правило, большой ассортимент товаров. С помощью широких углов мы делаем хорошую акцентную заливку пристенного торгового оборудования, а светильники общего освещения сгладят тени, которые, возможно, будут присутствовать на торговом оборудовании.

На витрине более яркий акцент, чем в основном торговом зале. Уровень освещения в проекте яркий. Также в определенных условиях возможно использование цветовой температуры 3000К (у более дорогих брендов).
Список оборудования:
Торговый зал, витрина MICO EXT 40W 50◦ - 49 шт.,
MICO EXT 40W 24◦ - 10 шт., 
FARA/FETA EXT 40W 120◦ - 48 шт. 


Стоимость решения*: 469 900 руб.

*Стоимость указана с учетом всех комплектующих!

Задача
Объект Магазин сумок и аксессуаров
Площадь помещения 120 кв.м.
Тип потолка Бетон
Высота потолка 4 метра
Средняя освещенность 2300 люкс
Цветовая температура 4000 K 
Индекс цветопередачи Ra80+
Тип крепления Встраиваемый
Высота размещения светильников 3 м от пола
Проект реализован на общем и акцентном освещении. В качестве общего освещения используются линейные светильники NORMA c углом рассеивания 120◦ для того, чтобы равномерно осветить центральное торговое оборудование.

В качестве акцентного освещения используются прожектора на шинопровод ARGO с широким углом рассеивания 50◦, т.к. в магазине, как правило, большой ассортимент товаров. С помощью широких углов мы делаем хорошую акцентную заливку пристенного торгового оборудования, а светильники общего освещения сгладят тени, которые, возможно, будут присутствовать на торговом оборудовании. 

На витрине более яркий акцент, чем в основном торговом зале. Уровень освещения в проекте яркий. Также в определенных условиях возможно использование цветовой температуры 3000К (у более дорогих брендов).
Список оборудования:
Торговый зал, витрина ARGO 40W 50◦ - 49 шт.,
ARGO 40W 24◦ - 10 шт., 
NORMA PROM 54W 120◦ - 45 шт.


Стоимость решения*: 592 676 руб.

*Стоимость указана с учетом всех комплектующих!

Задача
Объект Магазин сумок и аксессуаров
Площадь помещения 120 кв.м.
Тип потолка ГКЛ
Высота потолка 4 метра
Средняя освещенность 3000 люкс
Цветовая температура 3000 K 
Индекс цветопередачи Ra90+
Тип крепления Подвесной
Высота размещения светильников 3,5 м от пола
Проект реализован только на акцентном освещении. В качестве акцентного освещения используются уникальные прожектора на шинопровод NOVA с широким углом рассеивания 50◦, т.к. в магазине, как правило, большой ассортимент товаров. С помощью широких углов мы делаем хорошую акцентную заливку пристенного торгового оборудования, а для центрального торгового оборудования используем менее мощные прожектора, чтобы не было пересвета в сравнении с пристенным.

Т.к. угол рассеивания широкий, прожектора NOVA выполняют роль общего освещения. Освещенность в центральной части равномерная.

На витрине и в зоне акций (возле входа в центре) более яркий акцент, тем самым выделяем эти зоны с помощью прожекторов с узкими углами рассеивания 24◦.
Список оборудования:
Торговый зал, витрина NOVA 55W 50◦ - 58 шт.,
NOVA 55W 24◦ - 24 шт., 
NOVA 40W 50◦ - 54 шт.  


Стоимость решения*: 1 018 673 руб.

*Стоимость указана с учетом всех комплектующих!

Разработка проекта бесплатно!

В зависимости от полноты данных и сложности проекта, проектирование
делается от 1 до 3 дней.


Вы получите 2-3 эксклюзивных решения для Вашего объекта абсолютно бесплатно! Заказать